МБОУ "Городской центр образования"
Чита
  • О школе

    Наименование учреждения:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городской центр образования». МБОУ "Городской центр образования" образовано 01.09.2015 года

    История школы

    МБОУ "Городской центр образования" образовано 01.09.2015 года. Учреждение является правоприемником открытой сменной общеобразовательной  школы № 12, которая функционировала как Школа рабочей молодежи с 1959 года. В 1995 году ШРМ № 12 была переименована в Вечернюю сменную общеобразовательную школу № 12.  16 июня 2021 года Администрацией городского округа ",Город Чита", (Постановление № 285 от 16 июня 2021 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ",Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 8. Здание МБОУ "Городской центр образования"является памятником истории и архитектуры "Пансион 2-й женской гимназии"

    Образование и формы обучения

    МБОУ "Городской центр образования" осуществляет обучения по следующим формам: 

    - Очная форма образования (6-11 классы)

    - Заочная форма образования (9-11 классы)

    - Очно-заочное образование (6-11 классы)

    МБОУ "Городской центр образования" осуществляет  промужуточную аттестацию для граждан, получающих образование вне образовательных учреждений в форме семейного образования (с 5-го по 9-й класс) и самообразования (10–11-й классы).

    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Комплексные задачи Программы развития:

    1. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.

    2.Анализ состояния организации и управления мониторингом качества образования в ОО.

    3.Реализация формирующего оценивания.

    4.Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.

    5.Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.

    6.Подготовка нормативно-методических документов для обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении.

    7 Определение эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

    8 Создание условий для профессионального роста и раскрытия творческого потенциала каждого педагогического работника образовательного учреждения.

    9.Создание условий для организации раннего выявления и устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

    10.Совершенствование организации психолого-медикопедагогического сопровождения образовательного процесса и социально-педагогической поддержки детей, имеющих проблемы в обучении и поведенческие отклонения.

    11.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и сотрудников образовательного учреждения посредством организации здоровьесберегающей среды и популяризации ЗОЖ с включением всех участников образовательного процесса и социальных партнеров учреждения.

    12.Обеспечение обучающихся с особыми образовательными потребностями равного доступа к образовательным ресурсам.

    13.Создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательного учреждения, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике